Лекции, статьи, эссе, рефераты

сервис для студентов

Групповая социализация

0 Групповая социализация - это теория о том, что группы сверстников, а не фигуры родителей являются основным фактором влияния личности и поведения во взрослой жизни. Родительское поведение и домашняя обстановка либо не влияют на социальное развитие детей, либо существенно различаются между детьми. Подростки проводят больше времени со сверстниками, чем с родителями. Следовательно, группы сверстников имеют более сильную корреляцию с развитием личности, чем родители. Например, братья-близнецы, чей генетический состав идентичен, будут отличаться друг от друга, потому что у них разные группы друзей, не обязательно потому, что их родители воспитывали их по-разному.
Поведенческая генетика предполагает, что до пятидесяти процентов отклонений во взрослой личности обусловлено генетическими различиями. Среда, в которой воспитывается ребенок, составляет лишь приблизительно десять процентов от дисперсии личности взрослого. Двадцать процентов дисперсии обусловлены ошибкой измерения. Это говорит о том, что только очень небольшая часть личности взрослого человека находится под влиянием факторов контроля родителей (то есть домашней обстановки).
Харрис утверждает, что, хотя это правда, что у братьев и сестер нет одинакового опыта в домашней обстановке (что затрудняет привязку определенной фигуры к разнице личности из-за домашней обстановки), расхождение, обнаруженное с помощью современных методов, настолько мало, что исследователи должны посмотрите в другом месте, чтобы попытаться учесть оставшуюся дисперсию. Харрис также утверждает, что развитие долгосрочных личностных характеристик вне домашней среды было бы полезным с точки зрения эволюции, поскольку в будущем успех, скорее всего, будет зависеть от взаимодействия со сверстниками, а не от общения с родителями и братьями и сестрами. Кроме того, из-за уже существующего генетического сходства с родителями развитие личностей вне домашней обстановки в детстве могло бы еще больше разнообразить людей, увеличивая их эволюционный успех.
Поступление в старшую школу является критическим моментом в жизни многих подростков, когда речь идет об отказе от ограничений родителей. При решении новых жизненных проблем подросткам удобнее обсуждать эти проблемы в своих сверстниках, а не с родителями. Питер Гриер, штатный сотрудник Christian Science Monitor, описывает это явление следующим образом: "Назовите это доброжелательной стороной давления со стороны сверстников. Сегодняшние старшеклассники работают в группах, которые играют роль няни и няньки, что является полезным и изолировать".скачать dle 12.1

Опубликовано: 10-07-2019, 01:27, количество просмотров: 106