Лекции, статьи, эссе, рефераты

сервис для студентов

Элементы коммуникационного процесса

0

Существует семь основных элементов коммуникационного процесса:

  1. Отправитель: отправитель или коммуникатор - это человек, который инициирует беседу и концептуализирует идею о том, что он намеревается передать ее другим.
  2. Кодирование: отправитель начинает с процесса кодирования, в котором он использует определенные слова или невербальные методы, такие как символы, знаки, жесты тела и т. д., Для перевода информации в сообщение. Знания, навыки, восприятие, опыт, компетенция и т. Д. Отправителя оказывают большое влияние на успех сообщения.
  3. Сообщение: после завершения кодирования отправитель получает сообщение, которое он намерен передать. Сообщение может быть письменным, устным, символическим или невербальным, таким как жесты тела, молчание, вздохи, звуки и т. Д., Или любой другой сигнал, который запускает ответ получателя.
  4. Канал связи: отправитель выбирает средство, с помощью которого он хочет передать свое сообщение получателю. Оно должно быть тщательно отобрано, чтобы сделать сообщение эффективным и правильно истолкованным получателем. Выбор носителя зависит от межличностных отношений между отправителем и получателем, а также от срочности отправляемого сообщения. Устные, виртуальные, письменные, звуковые, жестовые и т. Д. Являются одними из наиболее часто используемых средств коммуникации.
  5. Получатель. Получатель - это лицо, для которого сообщение предназначено или предназначено. Он пытается понять это наилучшим образом, чтобы коммуникационная цель была достигнута. Степень, в которой получатель декодирует сообщение, зависит от его знания предмета, опыта, доверия и отношений с отправителем.
  6. Декодирование.Здесь получатель интерпретирует сообщение отправителя и пытается понять его наилучшим образом. Эффективное общение происходит только в том случае, если получатель понимает сообщение точно так, как оно было задумано отправителем.
  7. Обратная связь - это последний шаг процесса, который гарантирует, что получатель получил сообщение и правильно его интерпретировал, как это было задумано отправителем. Это повышает эффективность общения, поскольку позволяет отправителю узнать эффективность своего сообщения. Ответ получателя может быть вербальным или невербальным.

Примечание: шум показывает барьеры в коммуникациях. Есть вероятность, что сообщение, отправленное отправителем, не получено получателем.

скачать dle 12.1

Опубликовано: 11-07-2019, 15:27, количество просмотров: 95