Лекции, статьи, эссе, рефераты

сервис для студентов

Миссия организации

0 Миссия организации - краткое заявление о том, почему организация существует, в чем состоит ее главная цель, определение цели своей деятельности: какой продукт или услугу обеспечивает, ее основные клиенты или рынок, и его географический регион работы. Может включать краткое изложение таких фундаментальных вопросов, как ценности или философия организации, основные конкурентные преимущества бизнеса или желаемое будущее состояние - «видение».
Миссия - это не просто описание организации внешней стороной, но выражение, сделанное ее лидерами, их желания и намерения для организации. Целью формулировки миссии является доведение цели и направления деятельности организации до ее сотрудников, клиентов, поставщиков и других заинтересованных сторон. Миссия также создает чувство идентичности для своих сотрудников.
Организации обычно не меняют свои миссии с течением времени, так как они определяют свою постоянную, постоянную цель и направленность.
По словам Криса Барта, профессора стратегии и управления в Университете МакМастера, коммерческое заявление о миссии состоит из трех основных компонентов:
  • Ключевой рынок: целевая аудитория
  • Вклад: товар или услуга
  • Различие: что делает продукт уникальным или почему аудитория должна покупать его.
    Единственная цель заявления о миссии - служить целью / повесткой дня компании, в ней четко обозначена цель. Вот несколько типичных примеров формулировок миссии: «Предоставлять нашим клиентам наилучший сервис в банковском секторе» или «Чтобы обеспечить лучший опыт для всех наших клиентов». Причина, по которой компании используют заявления о миссии, состоит в том, чтобы прояснить, чего они хотят достичь как организации, не только для себя и своих сотрудников, но и для клиентов и других людей, которые являются частью бизнеса, таких как акционеры. По мере развития компании будет развиваться и их миссия. Это делается для того, чтобы убедиться, что компания остается на верном пути, и чтобы миссия не потеряла свою актуальность и не стала скучной или устаревшей.
    Важно, чтобы формулировка миссии не путалась с формулировкой видения. Как уже говорилось ранее, основная цель формулировки миссии состоит в том, чтобы кратко и просто донести свои амбиции до организации, нет необходимости вдаваться в подробности для формулировки миссии, что видно из приведенных примеров. Причина, по которой важно не смешивать формулировку миссии и формулировку видения, заключается в том, что они обе служат разным целям. Заявления о видении, как правило, больше связаны со стратегическим планированием и больше склоняются к обсуждению того, где компания стремится быть в будущем.скачать dle 12.1
  • Опубликовано: 30-06-2019, 21:08, количество просмотров: 148